- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество ужасное, думала в Сургуте и тем более в платных клиниках уже такого нет. Приём в 11:40 (приехали в 11:35) в регистратуре сообщили, что врач Бубнов вышел из клиники и не понятно когда подойдёт. На просьбу связаться с ним и уточнить о его возвращения-никак не отреагировали. Наталья Бутерос грубо отвечала, что ничего не может сделать, сидите...
Качество ужасное, думала в Сургуте и тем более в платных клиниках уже такого нет. Приём в 11:40 (приехали в 11:35) в регистратуре сообщили, что врач Бубнов вышел из клиники и не понятно когда подойдёт. На просьбу связаться с ним и уточнить о его возвращения-никак не отреагировали. Наталья Бутерос грубо отвечала, что ничего не может сделать, сидите и ждите... но сколько не понятно. Прождали 20 минут к детскому офтальмологу , приём был 3 минуты. Врач сообщил, что не знал о нашей записи, его не предупредили. Так бывает?!
Элементарное извинение ни от одного сотрудника (в том числе врача) не прозвучало. Видимо, так принято в Визус-1.
При первичном приеме за 3000 рублей здороваются даже, на повторном грубят и не знают даже о записи). Повторный приём бесплатный был в течение месяца, так и тут сказали, что повторный приём платный (напомнила, что изначально говорили о бесплатном повторном приеме).