Сургутнефтегазбанк

Операционное отделение №14
  • Сургут, Мелик-Карамова, 4/4
  • Преображенский храм 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Намедни тут довелось столкнуться с этим банком

Скажу сразу, услугами банка никогда не пользовалась и карты этого банка не имею

Единственное, обращалась однажды (несколько лет назад на Комсомольском) при переводе денежных средств посредством системы "Контакт"

Мне нужно было перевести крупную сумму денег на р/с Юр.лица в ХМАО, у которого собственно и...

Показать целиком

Намедни тут довелось столкнуться с этим банком

Скажу сразу, услугами банка никогда не пользовалась и карты этого банка не имею

Единственное, обращалась однажды (несколько лет назад на Комсомольском) при переводе денежных средств посредством системы "Контакт"

Мне нужно было перевести крупную сумму денег на р/с Юр.лица в ХМАО, у которого собственно и открыт счет в этом банке

Накануне, предварительно позвонив на горячую линию, хотелось уточнить, какой размер комиссии они берут. С третьего раза, мне все-таки удалось узнать информацию от кассира, мне озвучили сумму в 100р, что при условии открытия счета я смогу оплатить именно такую комиссию, ну ок))))) Слабо верилось в такие комиссии, направилась в банк на Карамова, мне открывают счет и параллельно информацию про комиссию уточняют, снова. Да! Операционист инфой не владеет, висит на трубке несколько минут, чтобы узнать РАЗМЕР комиссии. А время идет! Открывают мне счет, на который я еще не дала согласие-озвучивают размер в 2800р и направляют в кассу. Я соглашаюсь, ибо времени уже не хватает на поездку в другой банк. Операционист про отсутствие у меня времени-знает! Прохожу в кассу-кассир перед носом спускает жалюзи и говорить подождать ЗА дверью) СЭРВИС! Я вижу, как передают "бумажку" кассиру, кассир видит, что вот ОНА Я, но все равно предлагает подождать ЗА кабиной. Ок, стоим ждем, 5 мин, 10мин, 15мин)) Время идет, я не успеваю провести оплату до 15часов дня....проходит 20мин. За мной очередь, мы все стоим ждем. Вышел некий сотрудник, может "старшая", спрашиваю-все ли в порядке с кассиром, почему так долго ждем? Где табличка о тех.перерыве? Это нормально? Мол считает деньги) Ну ок, логично. Кассир считает деньги. Вот только я тут стою с крупным налом и жду, когда соизволят принять. Тут уже подходит к ней мой операционист, просит поторопиться. О чудо. Открываю дверь, жалюзи открыты. Меня ждут)) Прохожу, подаю паспорт. Слышу возмущению, интересуюсь. Что нет. Оказывается, принять деньги она сможет, но осуществить перевод денежных средств-нет

Это как? Че так можно было? Я ведь собственно и пришла сюда целенаправленно - перевести деньги юр.лицу, не забывайте про комиссию в 2 800 р)))

Начинается перепалка и повышенный тон. Девушка явно забылась где она находится. Во-первых, не извинилась за то, что клиент остался ждать, когда она сделает все свои дела, зная - что я стою и стою с крупной суммой денег!

К-клиентоориентированность не для СНГБ!

Во-вторых начала орать как потерпевшая, при том что операцию по переводу денег-она не сделает

Я забираю бумагу, которую ей передал Оператор. Возвращаюсь к Оператору, прошу объяснить что это было, и какого черта кассир там сидит и не делает свою работу. Получаю ответ с просьбой ПОДОЖДАТЬ (это ЕЩЕ ждать?) пока она обслужит клиента и пройдет в кассу, и сделает эту операцию. Такого я еще не видела)) Начиная от голоса в трубке накануне и заканчивая кассиром на месте здесь - самая худшаЯ услуга, которая была оказана в Сургуте

Написана была Жалоба на оф.сайте, пошла 2я неделя-никто так и не связался

БРАВО! Уровень дна!

PS кстати, Сбер взял комиссию 1500р и вся операция заняла 5 мин времени. А вы говорите СБЕР "худший банк" страны! Поспорю

---

РЕДАК. ОТ 09/12/20 после данной публикации Представители Банка связались, принесли извинения, сотрудника уволили!

Отзыв удален не будет, услугами по-прежнему не намерена пользоваться

В любом случае-обратная связь есть и благодаря данному порталу! Оценка с 1 изменена на 3

Добрый день! Благодарим за обратную связь и за то, что сообщили нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в нашем Банке! То, что произошло с Вами – исключительный случай. И мы его исправили. Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь и за то, что сообщили нам о трудностях, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в нашем Банке! То, что произошло с Вами – исключительный случай. И мы его исправили. Еще раз приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!

  • и вам спасибо за обратную связь, успехов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы