- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не люблю оставлять отрицательные отзывы, т.к. на них тратишь гораздо больше сил и эмоций. Но вынуждена написать, дабы быть объективной.
Который раз удивляюсь тому, как крупные торговые сети наподобие «Спортмастера» тратят огромные деньги на рекламные кампании, которые должны привести к ним новых клиентов вместо того, чтобы потратить...
Очень не люблю оставлять отрицательные отзывы, т.к. на них тратишь гораздо больше сил и эмоций. Но вынуждена написать, дабы быть объективной.
Который раз удивляюсь тому, как крупные торговые сети наподобие «Спортмастера» тратят огромные деньги на рекламные кампании, которые должны привести к ним новых клиентов вместо того, чтобы потратить небольшое количество средств на грамотный отдел кадров, который подобрал бы и обучил качественному обслуживанию свой персонал… Ведь именно такое обслуживание, на которое наткнулась лично я, заставило меня задуматься о смене магазина для покупки спортивных товаров. Получается, нахамивший мне работник просто выкинул в мусорное ведро часть денег своего работодателя, которые тот потратил на рекламу…
И ещё....
Если всё таки есть консультант, то его не дождешься. Такое ощущение, что все они прячутся от покупателей по углам. Или отдел персонала не нанимает работников в достаточном количестве.