Отвратительная организация обслуживания клиентов - по одному сотруднику на каждый или сразу несколько отделов, что создаёт постоянные очереди на каждой точке. Консультантов приходится просто самостоятельно «вылавливать», так как все, чем может помочь остальной персонал - рассказать, что сотрудник скоро подойдёт или же что это не его зона работы....
Показать целиком
Отвратительная организация обслуживания клиентов - по одному сотруднику на каждый или сразу несколько отделов, что создаёт постоянные очереди на каждой точке. Консультантов приходится просто самостоятельно «вылавливать», так как все, чем может помочь остальной персонал - рассказать, что сотрудник скоро подойдёт или же что это не его зона работы. Многие из персонала, похоже, вообще не обучены элементарным правилам общения при сервисном обслуживании - ощущение, что ты не в магазине в качестве клиента, а в квартиру к сотруднику ввалился. Более всего поразила дама на кассе - Евгения - просто отчеканенные фразы с налетом отчитывания клиента, полное отсутсвие гибкости в работе. Данный филиал - удивление и разочарование.