- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2013 годы был куплен автомобиль KIA CEED. Отрицательное отношение началось с первых дней покупки автомобиля. Один менеджер заявил, что в наличии автомобиля нужной комплектации и цвета нет в наличии, я решил подождать и заказать автомобиль. Когда на следующий день пришел заключать договор, другой сотрудник заявил, что машина уже есть в наличии и...
В 2013 годы был куплен автомобиль KIA CEED. Отрицательное отношение началось с первых дней покупки автомобиля. Один менеджер заявил, что в наличии автомобиля нужной комплектации и цвета нет в наличии, я решил подождать и заказать автомобиль. Когда на следующий день пришел заключать договор, другой сотрудник заявил, что машина уже есть в наличии и сейчас её подготовят. Срочно пришлось искать наличные деньги. Дальше после оплаты я узнаю, что ПТС с залоге у банка и в субботу они не доставляют, обещали в понедельник. Только лишь во вторник мне удалось получить ПТС и спокойно выдохнуть.
В сервисном центре дела обстоят не лучше. Вы никогда по ТО или по гарантии не заедете в назначенное вам время, время ожидания от 30 до 1 часа. Но если вы за свои деньги, то вас запустят сразу и отношение будет другое.
Запрещают находится рядом с машиной, неисправность деталей не показывают, а узнаешь ты все уже после, когда машина выехала из сервисного центра со слов менеджера. Так при прохождении ТО-1 написали неисправность суппорта. Когда приехал менять, оказалось что с суппортом все в порядке, сам неисправности в работе суппорта не замечал и спокойно ездил 2 недели, пока ждал поступление детали. Работник предложил все таки заменить, раз уж приехал. Мастер в грубой форме просил выйти из помещения обслуживая автомобилей.
На 30 Лет Победы тоже самое. За 3,5 года была только неисправность правого датчика ABS год назад, которую менял сам, и левого сейчас, хочу написать претензию от отказе в гарантийном обслуживании и отправить заказным письмом.