- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что касается премиум обслуживания в Сургуте. Поскольку приехал рано, дождался открытия дилерского центра в 9-00 и пошёл на ресепшн в надежде, что примут пораньше. Говорю девушке -так мол и так, пригнал вам на ТО СХ-9, но ехал к вам из другого города и приехал раньше, а записан на 11-00, может есть возможность принять пораньше? Девушка, пообещав все...
Что касается премиум обслуживания в Сургуте. Поскольку приехал рано, дождался открытия дилерского центра в 9-00 и пошёл на ресепшн в надежде, что примут пораньше. Говорю девушке -так мол и так, пригнал вам на ТО СХ-9, но ехал к вам из другого города и приехал раньше, а записан на 11-00, может есть возможность принять пораньше? Девушка, пообещав все узнать, ушла к сервисникам, видел как они там пару минут о чем то говорили, а вернувшись она мне сказала, извините, все подъемники заняты… И собственно на этом всё… Я конечно все понимаю, но блин … Она даже не предложила мне пройти в зону ожидания, не предложила кофе-чай… Где обещанный премиум? Ну да ладно думаю, хрен с вами. Загнал машину в тенёк, поставил будильник на 10-45 и рубанулся отдохнуть.
Недопремиум обслуживание .
Заставил мастера приемщика осмотреть весь автомобиль на предмет отсутствия косяков по кузову и салону и после осмотра, передал ему ключи.
В сервисную зону не пустили, сказали Ковид-пока нельзя. Масло ихнее, настоял что б из канистр пластиковых было(грамм 600-700 остатка в литрушке, положили в багажник), а не из бочки, фильтр тоже ихний. Салоный и воздушный фильтр, довольно свежие, менял на 8тыс.км. Направляющие суппортов мажут как доп. опция. С/у защиты двс тоже доп.деньги. Тормоза должны проверять, но не проверяют. Наблюдал за всеми работами на мониторе. Ни одного колеса не было снято. Соответственно колодки не снимались, не осматривались, толщина дисков и колодок не замерялась. На мой вопрос-а как вы определили, что износ колодок 10 и 15% мастер приемщик ответил- так с подъемника же видно…
Мойка- чисто техническая, при заезде в сервисную зону, моет какой то гастробайтер в шлепках и трениках с вытянутыми коленками… Все стекла в разводах, коврики похоже просто оттряхнули, не пылесосили…
В общем други-я мягко сказать в а…уе от таких официалов… Спорить и что то доказывать не было времени и сил, потому как жутко устал, а предстояла еще обратная дорога…
Но выводы сделаны однозначные, которыми незамедлительно поделился со службой клиентской поддержки, перезвонившей мне дня через… 3! А на вопрос девушки из клиентской поддержки- порекомендуете ли вы наш сервис своим друзьям и приедете ли к нам ещё- я еле сдержался, что б не рассмеяться, ведь она то не при чем. Сказал лишь, что к вам больше ни ногой и друзьям не посоветую, и отзыв гневный в сети напишу))
В общем больше в Сургут ни ногой, только если какая то гарантия или форс-мажор. Менеджеры безграмотные, на вопрос — а масло 5/30 это гидрокрекинг или синтетика- начали усиленно что то искать в рекламных буклетах, один в телефон полез…))) Короче ара-сервис в современном здании) Никому не советую. Единственный плюс- ничего не сломали и машину не поцарапали.
P.S. Да, чуть не забыл, кофе всё таки принесли и довольно неплохой)) После часа ожидания в клиентской зоне, сам подошёл к манагеру-приёмщику и вежливо намекнул, что вроде приорити пасс подразумевает бесплатный кофе…))
Спасибо за Ваш отзыв! При условии наличия претензий по качеству приобретаемого товара и предоставления услуг Вы всегда можете обратиться в Клиентскую службу.