Магнит

Супермаркет
  • Сургут, улица Югорская, 13 — цокольный этаж
  • Югорская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что я как и любой другой человек хожу закупаться каждые выходные в гипермаркеты.

Всегда стоит выбор куда поехать: OKEЙ, Лента или Магнит.

В Сургуте Ашана нет, так бы всегда в него ходил только.

Но, зачастую в Сургуте выбираю Магнит - по цене он чуть выгоднее всех остальных, но и качество порой в Магните на уровне цены бывает....

Показать целиком

Начнем с того, что я как и любой другой человек хожу закупаться каждые выходные в гипермаркеты.

Всегда стоит выбор куда поехать: OKEЙ, Лента или Магнит.

В Сургуте Ашана нет, так бы всегда в него ходил только.

Но, зачастую в Сургуте выбираю Магнит - по цене он чуть выгоднее всех остальных, но и качество порой в Магните на уровне цены бывает.

Товары, которые изготовлены специально для ЗАО "Тендер" стараюсь обходить стороной - качество ниже, чем у обычных продуктов изготовленных на общую розницу.

Цена, конечно, у таких товаров ниже, т.к. не используется их реклама в тех объемах, как ее используют обычные производители, но, ладно бы от рекламы цена была ниже, цена ниже из-за качества.

Овощи/фрукты...

Магниту за этот отдел можно дать 1 место "За самые гнилые овощи/фрукты". Зачастую, что бы взять любые овощи/фрукты придется повозиться в гнилье, мужайтесь.

Менеджеры не успевают переставлять ценники, все лето ценники были напутаны настолько сильно, что невозможно было узнать цену на товар даже после длительных поисков ценника.

В августе исправились, теперь почти у всех товаров рядом ценник, но теперь эта цена отличается на той, что пробивают на кассе. В основном это молочка, колбасы, бытовая химия.

Каждый поход в магнит от 5 000 рублей - это минимум 50 рублей обмана со стороны магазина. Зачастую если есть время - заставляю менять ценник и отдавать мне разницу - но по факту не дисциплинирует сотрудников.

Нет скидочных/дисконтных/накопительных карт.

Не все заявленный скидки в журнале могут быть сделаны кассиром на кассе, при чем таких товаров много, объясняют это тем, что на какие акции на Быстринке, а какие то у них. Очень неправильный подход.

Продавцы не поленятся оскорбить и повысить голос на клиента. Была оставлена жалоба 2 августа, пока-что ответа не последовало.

Обслуживание на кассе достаточно быстрое, когда накапливаются очереди - менеджеры оперативно открывают другие кассы.

В туалетах убираются раз в день, вонь невыносимая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Аналогично, и протухшие овощи-фрукты, и цифры на ценнике не соответствуют вбитым в компьютер и на кассе заплатите бОльшую цену. Приходится возвращаться и требовать вернуть разницу и обновить ценник. А сколько людей до меня не замечали разницу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы