- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установлен кунг на автомобиль Тойота хайлюкс 3.10.2014, стоимость установки 7500 рублей (гарантия на электрические работы 3 месяца).
2.11.2014 перестал работать дворник кунга, записался на обслуживание на 4.11.2014.
Заменили предохранитель за 500 рублей (сам я его заменить не мог, так как при установке кунга мне не сказали, где установлен...
Установлен кунг на автомобиль Тойота хайлюкс 3.10.2014, стоимость установки 7500 рублей (гарантия на электрические работы 3 месяца).
2.11.2014 перестал работать дворник кунга, записался на обслуживание на 4.11.2014.
Заменили предохранитель за 500 рублей (сам я его заменить не мог, так как при установке кунга мне не сказали, где установлен предохранитель на электрическую часть кунга).
Дополнительно при замене предохранителя сломали пластмассовую крышку салона (слева от педалей управления автомобилем).
Менеджер, принявший от меня заявку на ремонт электрической части ушел выяснять подробности и исчез. Через 40-50 минут подошел другой менеджер, сказал, что первый уехал и начал оформлять документы.
Хамское отношение:
1. Общее время на обслуживание 10.00 -11.50 - слишком много для замены предохранителя.
2. Стоимость услуг (с учетом того, что гарантия 3 месяца) - необъяснимая.
3. Отношение персонала - безответственное (если бы я не указал на сломанную крышку - уехал бы со сломанной крышкой).
Уважаемый клиент, спасибо за обращение в нашу компанию. Пожалуйста сообщите причину обращения, дату заезда, гос. номер, марку вашего автомобиля и номер документа который был оформлен по факту вашего обращения.
Уважаемый клиент, спасибо за обращение в нашу компанию. Пожалуйста сообщите причину обращения, дату заезда, гос. номер, марку вашего автомобиля и номер документа который был оформлен по факту вашего обращения.
Это было 5 лет тому назад, разве я могу помнить время заезда?