Автомаркет86

Техцентр
  • Сургут, Нефтеюганское шоссе, 44
  • Совхоз Северный 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привёз автомобиль на ремонт стартера и ремонт переключателя режима печки. Машина простояла в сервисе 2 дня. Затем позвонил молодой человек и сказал, что у стартера "что-то со втягивающим". И что они не будут его ремонтировать и нового в наличии у них нет. Предложил забрать стартер, отремонтировать его в другом месте или купить новый и привезти им....

Показать целиком

Привёз автомобиль на ремонт стартера и ремонт переключателя режима печки. Машина простояла в сервисе 2 дня. Затем позвонил молодой человек и сказал, что у стартера "что-то со втягивающим". И что они не будут его ремонтировать и нового в наличии у них нет. Предложил забрать стартер, отремонтировать его в другом месте или купить новый и привезти им.

Переключатель печки они даже не посмотрели, сказал, что по поводу печки позвонит завтра.

На следующий день звонка я не дождался, позвонил сам. Ответ получил следующий: "Мастер сказал-разберитесь сначала со стартером".

За то, что сняли стартер с меня взяли 1250р. Обратно не поставили (я отказался, т.к. это тоже 1250р., а мне его всё равно в другой сервис везти)

Когда я приехал забирать свой автомобиль, то обнаружил следующее:

1. Для того, чтобы капот не закрылся его подперли одеялом и он стоял на улице приоткрытый, в связи с чем всё, что находилось под капотом было занесено снегом.

2. Воздушный фильтр валялся в салоне.

3. Болты от стартера остались лежать под капотом, и об этом никто не сказал.

4. Работники забыли поддон в мастерской.

Если бы я не обратил внимания, то остался бы без болтов и без поддона.

АБСОЛЮТНО БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА К КЛИЕНТАМ.

Неоправданно высокие цены.

Уважаемый клиент, спасибо за обращение в нашу компанию. Пожалуйста сообщите причину обращения, дату заезда, гос. номер, марку вашего автомобиля и номер документа который был оформлен по факту вашего обращения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, спасибо за обращение в нашу компанию. Пожалуйста сообщите причину обращения, дату заезда, гос. номер, марку вашего автомобиля и номер документа который был оформлен по факту вашего обращения.

Загрузка рекламы