Часто задаваемые вопросы

  • Сколько мне заплатят за отзыв?

    «Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

  • Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

    «Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

  • Каким должен быть хороший отзыв?

    Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

    • качестве услуги или товара компании, о которой вы пишете;
    • интерьере и атмосфере;
    • качестве сервиса;
    • соотношении цена/качество услуги или товара.

    Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

  • Как отредактировать отзыв?

    Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

  • Как удалить свой отзыв?

    Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

  • Почему вы удалили мой отзыв?

    Причин удаления отзыва может быть две: отзыв нарушает правила написания отзывов, либо нам показалось, что отзыв нарушает правила написания отзывов. Если вы считаете, что мы были к вам несправедливы — напишите нам на ask@flamp.ru, изложите суть вопроса, и, быть может, отзыв вернется на Фламп.

  • Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

    Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

  • Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

    Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

  • На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

    Вы правы, это подозрительно, но легко объяснимо. Дело в том, что Фламп работает на API 2ГИС, а значит, использует, пожалуй, лучшую и самую полную базу компаний .

  • Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

    Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

  • Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

    Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Любые вопросы вы можете задать нам по электронной почте ask@flamp.ru.
Загрузка рекламы