Максим дальше с покупателями работать пошёл, но периодически подходил, спрашивал всё ли хорошо... Он если бы подольше постоял, я бы наверное второй телефон купил ) Его сложнее сфотографировать было ) шустрый )
Да работали оба. Максим консультировал и помогал в выборе. Роман упаковывал как телефон, так и часы в защитные пленки, рассказал много полезного. Даже сейчас помню это. До сих пор хорошие воспоминания, так ещё и пленки до сих пор не отклеились. Ну круто наклеил)))
Алина, здравствуйте, когда вы были в праймтайме? Могли бы подтвердить как-то свои слова.
Например, сейчас вечер, 1 свободный столик, занял его, заказал кофе и куртку ещё не снял, уже принесли. Мне кажется, что вы ошиблись местом и писали не про это кафе
почитал ответы директора в предыдущих отзывах. Вот теперь тоже думаю, ну ответят, ну примут меры.
Тут мне кажется проблема не в обслуживающем персонале, а в руководящих должностях. Вместо траты времени на отзыв, лучше бы предотвратили ситуацию, проводили больше времени на подготовку и инструктаж персонала. И в итоге и на отзывы негативные время тратить не пришлось. Я помню гигант 10 лет назад, хороший магазин, все слаженно, ходил в него с удовольствием, а сейчас слов не нахожу.
мы бы тоже не заметили, если бы свет не выключили, и мы повторно не подошли через 5 минут. Только тогда уже понял зачем мылись стаканы и как они используются дальше.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Максим дальше с покупателями работать пошёл, но периодически подходил, спрашивал всё ли хорошо... Он если бы подольше постоял, я бы наверное второй телефон купил ) Его сложнее сфотографировать было ) шустрый )
Да работали оба. Максим консультировал и помогал в выборе. Роман упаковывал как телефон, так и часы в защитные пленки, рассказал много полезного. Даже сейчас помню это. До сих пор хорошие воспоминания, так ещё и пленки до сих пор не отклеились. Ну круто наклеил)))
Может барриста кофе тырит, а вам простой мак кофе насыпает... Такое бывает
Видимо, в данной ситуации, любой официальный ответ будет воспринят "в штыки".
спасибо, буду стараться) Приятно видеть обратную связь
Kikitkas, здравствуйте
Скажите когда вы из Москвы приезжали в Новосибирск и посещали эту кофейню?
Когда вы делали предзаказ? Могли бы подтверждение дать этой ситуации?
Алина, здравствуйте, когда вы были в праймтайме? Могли бы подтвердить как-то свои слова.
Например, сейчас вечер, 1 свободный столик, занял его, заказал кофе и куртку ещё не снял, уже принесли. Мне кажется, что вы ошиблись местом и писали не про это кафе
почитал ответы директора в предыдущих отзывах. Вот теперь тоже думаю, ну ответят, ну примут меры.
Тут мне кажется проблема не в обслуживающем персонале, а в руководящих должностях. Вместо траты времени на отзыв, лучше бы предотвратили ситуацию, проводили больше времени на подготовку и инструктаж персонала. И в итоге и на отзывы негативные время тратить не пришлось. Я помню гигант 10 лет назад, хороший магазин, все слаженно, ходил в него с удовольствием, а сейчас слов не нахожу.
мы бы тоже не заметили, если бы свет не выключили, и мы повторно не подошли через 5 минут. Только тогда уже понял зачем мылись стаканы и как они используются дальше.
дождусь официального ответа от гипермаркета, что они скажут.